Отчёт по ремонту акпп Шевроле Орландо. акпп6Т40
Привет всем!
Вот и у меня случилась беда…
Делюсь опытом, кому интересно.
Живу в Ноябрьске (ЯНАО). Городок небольшой. Ближайший сервисный GM – 300 км находится в г. Сургуте.
Машина 2012 г.
Пробег 105 т.
Все ТО делал по регламенту, ничего не пропускал.
Теперь о проблеме.
Зимой машина начала толкаться при нажатом тормозе с включенной D.
Так же при автоматическом переключении скоростей (50/50) был рывок/толчёк. Между 1-2, 2-3, 3-4.
Заехал в феврале этого года, на СТО, заменил масло в АКПП (методом слива-долива)
После смены масла результата никакого. Машина ездила так же. Субъективно стало даже немного хуже. Зря потратился на две канистры масла и работу (около 8 т).
18 апреля перестала работать задняя R. Включалась, но при нажатии на газ обороты растут, но она не едет.
Так же пропала третья скорость. Тоже обороты растут, а она не едет (как будто на нейтралке газуешь). Рывки при переключении.
Загорелся ЧЕК
Поскольку наш автомобиль достаточно редкий, информации о методах решения проблем с АКПП на нашем форуме мало, я вначале пошел на соседний форум. Думаю никому не надо рассказывать, что наш автомобиль сделан на платформе круза и коробки, двигатели у нас похожи.
Там такая же есть ветка на форуме по ремонту АКПП, инфы там предостаточно.
Вникнув, я понял, что Евгений давно специализируется на наших коробках и изучил их вдоль и поперек. Кроме этого тамошние “клубни” в один голос его рекомендовали как порядочного и профессионального человека.
Делать нечего… Скоро отпуск… Ехать отдыхать на чем-то надо….
Позвонил Евгению, спросил, можно ли ему отправить транспортной компанией свой “заболевший” агрегат.
Евгений ответил, что такой “дистанционный” метод ремонта он практикует. Выслушал симптомы (как себя ведет АКПП) и сказал, что АКПП отремонтирует без проблем.
К слову сказать между Ноябрьском и Москвой 3200 км…
Вчера записался на СТО.
Сегодня утром сняли коробку. Стоимость снятия и установки 12000 руб.
Сегодня после обеда забрал коробку из СТО и повез в транспортную компанию.
Стоимость адресной доставки из моего города в мастерскую Евгения – 2212 руб
Вес коробки вместе с паллетом – 72 кг. Одному не поднять. Вдвоем можно. Неудобная она, “закругленная”.
Коробка будет идти неделю.
А пока, наблюдаю за трек-номером путешествия моей заболевшей АКПП, жду новостей от Евгения…
Будут новости, напишу еще.
Ремонт акпп 6Т40 шевроле орландо. дубль 2
Обещали 6-8 дней, а по факту смотрите сами…
Как получу, подробно опишу с фотками чё-почём.
Однако, один из неоспоримых плюсов данной транспортной компании – цена. Дешевле не найдете.
Так же возможно задержки связаны с майскими праздниками.
Буду наедятся, что обратно придет быстрее :handshake:
Трэк оставлю здесь, пусть полежит для любопытных
Дополню:
Да, ремонт выполнен.
Причина отсутствия задней передачи и 3-й – разлетелось 3-5/R пружинное кольцо.
Однако, кроме этого, у меня были и другие болячки с коробкой (отсутствие автонейтрали, рывки при переключении). Также, учитывая, что я делаю ремонт для себя, а не на продажу, Евгений предложил откапиталить коробку.
Таким образом были заменены/установлены:
Соленоиды(комплект), датчики вращения -7шт
Проставка 3-5-R -1шт
Кольца стопорные -2шт
Барабан сцепления 3-5-R ; 4-5-6 в сборе -1шт
Фрикционные диски -8шт
Стальные диски -6шт
Фильтр АКПП -1шт
Сальники
Ценник за работы и использованные материалы – 89717 руб
Пришел мой агрегат в 22.05 (позавчера). Забрал только вчера. Отвез на СТО.
Дополнительно по рекомендации купил 2×4 л масла (см фото) две канистры RAVENOL DEXRON VI мне обошлись в 5158 руб.
Заказал сальник первичного вала GM 55555805 (находиться в двигателе со стороны коробки) цена 1417 руб
Установка запланирована на 28.01
Ну все…
Поставили!
За установку АКПП, сход-развал и замену сальника коленвала отдал 8123 руб
Впечатления после установки:
1. Ошибок на бортовом нет.
2. Автонейтраль работает!
3. Все передачи включаются.
4. Имеется небольшой рывок между 3 и 4 (однако по ощущению он меньше, чем до ремонта)
5. При движении с места назад и вперед (включаю D или R, отпускаю тормоз, газ не жму) имеется “задумчивость”, примерно такая же как до ремонта.
Подводя итог и резюмируя:
На автомобиле адаптация после установки АКПП не делалась.
Автомобиль ведет себя гораздо мягче, чем до того, как я снимал коробку.
И самое главное – я не прошел обкатку, а значит, как сказал Евгений, коробка после обкатки станет вести себя гораздо лучше.
Ремонтом я доволен. После обкатки обязательно отпишусь.
Буду проезжать через большой город – сделаю адаптацию.
Но и как говориться, в бочке меда есть ложка дегтя…
В моей ситуации абсолютно не связана с ремонтом и АКПП – машину мне вернули трещиной лобового…
На сервисе обещали разобраться – загонял ее на ремонт с целым лобовым…
Мож от перекоса на подъемнике – хз
Кому что интересно – спрашивайте, отвечу!
Процедура обучения акпп GM
Повторно устанавливает адаптации коробки передач
Самонастройка после ремонта представляет собой процедуру, предназначенную для автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура самонастройки после ремонта переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор инициирует процедуру самонастройки после ремонта. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.
Самонастройка после ремонта должна проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.
Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
Ремонт или замена блока клапанов
Замена регулирующего электромагнитного клапана
Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач
Примечание: Перед выполнением самонастройки после ремонта убедитесь, что выполняются следующие условия:
1 Ведущие колеса заблокированы
2 Стояночный тормоз включен
3 Рабочий тормоз включен
4 Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя.
5 ВАЖНО:Температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 70-115°C!
Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура самонастройки после ремонта может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала. Если это произойдет, коробка передач будет находиться в состоянии нейтрали, пока не выключится контроллер. Отключите двигатель и отсоедините диагностический прибор, затем подождите не менее 30 секунд перед началом повторного выполнения процедуры. Если во время выполнения процедуры постоянно происходят сбои и ее невозможно завершить, превышается ограничение, установленное в процессе производства, то, возможно, это является следствием неполадок в компонентах коробки передач.
Используйте диагностический прибор GM MDI для проведения процедуры обучения калибровкам после ремонта. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет потеряна.
Выйдите на главный экран диагностического прибора, выключите прибор и отключите его от DLC, или TCM может не выключиться, оставив автомобиль на нейтрали.
Очень интересно! Ждём продолжения!
В общем, если повторить слова Евгения – Выгреб весь хлам и установил все новое?!